1000 ₽
4 ак. часов
Брендинг
Содержание:
- Усвоение базисных знаний о сущности брендинга, его структуре и значении.
- Рассмотрение маркетинговых, семиотических и коммуникативных закономерностей брендинга.
- Изучение теории и практики товарного и корпоративного брендинга.
- Анализ индивидуальности бренда.
- Теоретическое и практическое освоение методик и организации и проведение маркетинговых исследований при разработке бренда.
- Планирование и модели разработки идентичности бренда.
- Рассмотрение вопросов лояльности бренду.
- Изучение развития брендов в пространстве и времени.
Полученные навыки:
Освоение теоретических и практических основ брендинга. Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой. семитической и коммуникативной категории и брендинга как процесса создания и управления брендом.
В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос); групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат
Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы
-
16000 ₽
Специалист по маркетингу
Обучение основам современного продвижения товаров и услуг