Размер шрифта:
Цвет сайта:
Брендинг
1000 4 ак. часов

Брендинг

Содержание:

  • Усвоение базисных знаний о сущности брендинга, его структуре и значении.
  • Рассмотрение маркетинговых, семиотических и коммуникативных закономерностей брендинга.
  • Изучение теории и практики товарного и корпоративного брендинга.
  • Анализ индивидуальности бренда.
  • Теоретическое и практическое освоение методик и организации и проведение  маркетинговых исследований при разработке бренда.
  • Планирование и модели разработки идентичности бренда.
  • Рассмотрение вопросов лояльности бренду.
  • Изучение развития брендов в пространстве и времени.

Полученные навыки:

Освоение теоретических и практических основ брендинга. Курс ориентирован на овладение навыками анализа бренда как маркетинговой. семитической и коммуникативной категории и брендинга как процесса создания и управления брендом.

В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос); групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; раздаточный материал.

Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат

Оставить заявку Все курсы
Курсы в этом разделе

Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы

  • 16000

    Специалист по маркетингу

    Обучение основам современного продвижения товаров и услуг

    Узнать больше
  • 16000

    Менеджер по продажам

    Обучение по эффективному ведению продаж

    Узнать больше
  • 16000

    Менеджер по рекламе

    Обучение рекламной деятельности

    Узнать больше