Размер шрифта:
Цвет сайта:
Гостевой этикет
2000 4 ак. часов

Гостевой этикет

Содержание:

«Гостевой этикет»  представляет собой конкретизацию системного подхода применительно к управлению взаимодействия коммерческой фирмы и специализированных навыков и умений корпоративной культуры.  

Система  «гостевого этикета» обладает такими свойствами, как  адаптивная способность  к  рабочей ситуации, наличие обратной связи с контакторами по  диалогу, ,целенаправленность на этикетные нормы потенциальных клиентов. Изучаются  как наиболее часто используемые виды этикета, так и узкая специализация в каждой сфере.

Данная дисциплина формирует общий понятийный аппарат, инструментальные навыки в каждой из перечисленных направлений.

В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения;разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мини лекция, тренинговая импровизация; раздаточный материал.

Выдаваемый документ установленного образца:Сертификат

Оставить заявку Все курсы
Курсы в этом разделе

Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы

  • 8000

    Секретарь руководителя

    Обучение организационного, документационного и информационного "обеспечения" деятельности руководителя организации

    Узнать больше
  • 8000

    Администратор

    Обучение административно-органнизационной деятельности

    Узнать больше
  • 18000

    Менеджер

    Обучение основам экономического процесса

    Узнать больше