Гостевой этикет
Содержание:
«Гостевой этикет» представляет собой конкретизацию системного подхода применительно к управлению взаимодействия коммерческой фирмы и специализированных навыков и умений корпоративной культуры.
Система «гостевого этикета» обладает такими свойствами, как адаптивная способность к рабочей ситуации, наличие обратной связи с контакторами по диалогу, ,целенаправленность на этикетные нормы потенциальных клиентов. Изучаются как наиболее часто используемые виды этикета, так и узкая специализация в каждой сфере.
Данная дисциплина формирует общий понятийный аппарат, инструментальные навыки в каждой из перечисленных направлений.
В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения;разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мини лекция, тренинговая импровизация; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца:Сертификат
Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы
-
8000 ₽
Секретарь руководителя
Обучение организационного, документационного и информационного "обеспечения" деятельности руководителя организации