Размер шрифта:
Цвет сайта:
Медиапланирование
2000 4 ак. часов

Медиапланирование

Содержание:

  • Сбор медиа данных методом day after recall c помощью телефонных опросов (Excom Call-Center). Представление информации о рейтингах.
  • Формирование рекламных пакетов Планером СМИ из полной рейтинговой базы.
  • Оптимизация размещения рекламы Бизнес планером в соответствии с выбранным режимом оптимизации.Распечатка медиаплана.
  • Медиапланирование - важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы.Современное медиапланирование, как правило, реализуется на раздельном планировании различных типов СМИ (одно СМИ - один медиаплан), что отчасти связано с отсутствием соответствующих стандартов и общедоступного, эффективного инструмента для медиапланирования.
  • Задачи медиапланирования  - оптимизации мультимедийных медиапланов по эффективному охвату и частоте контактов, доле голоса и прогнозируемой прибыли с учетом синергетических эффектов и без них. Данная интерактивная технология медиапланирования предназначена как для рекламных агентств, так и для менеджеров по рекламе коммерческих фирм.

В ходе занятий используется: деловые упражнения; разбор деловых ситуаций; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мини лекция; раздаточный материал.

Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат

Оставить заявку Все курсы
Курсы в этом разделе

Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы

  • 16000

    Менеджер по рекламе

    Обучение рекламной деятельности

    Узнать больше
  • 16000

    Менеджер по продажам

    Обучение по эффективному ведению продаж

    Узнать больше
  • 18000

    Менеджер

    Обучение основам экономического процесса

    Узнать больше