2000 ₽
4 ак. часов
Медиапланирование
Содержание:
- Сбор медиа данных методом day after recall c помощью телефонных опросов (Excom Call-Center). Представление информации о рейтингах.
- Формирование рекламных пакетов Планером СМИ из полной рейтинговой базы.
- Оптимизация размещения рекламы Бизнес планером в соответствии с выбранным режимом оптимизации.Распечатка медиаплана.
- Медиапланирование - важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы.Современное медиапланирование, как правило, реализуется на раздельном планировании различных типов СМИ (одно СМИ - один медиаплан), что отчасти связано с отсутствием соответствующих стандартов и общедоступного, эффективного инструмента для медиапланирования.
- Задачи медиапланирования - оптимизации мультимедийных медиапланов по эффективному охвату и частоте контактов, доле голоса и прогнозируемой прибыли с учетом синергетических эффектов и без них. Данная интерактивная технология медиапланирования предназначена как для рекламных агентств, так и для менеджеров по рекламе коммерческих фирм.
В ходе занятий используется: деловые упражнения; разбор деловых ситуаций; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мини лекция; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат