4000 ₽
20 ак. часов
Товароведение непродовольственных товаров
Содержание:
- Основные термины и понятия: товар, предмет, цели, методы и задачи товароведения, общие характеристики и общая классификация непродовольственных товаров.
- Ассортимент: понятие, виды, свойства.
- Факторы, формирующие ассортимент.
- Качество товаров: простые и сложные показатели качества.
- Факторы, формирующие и сохраняющие качество.
- Методы оценки качества. Дефекты: понятие и классификация, их влияние на свойства товаров.
- Категории качества, присваиваемые товарам.
- Средства товарной информации: формы, виды, классификация по назначению.
- Требования к средствам товарной информации.
- Идентификация и фальсификация товаров.
Полученные навыки:
Применять знания в области потребительских свойств непродовольственных товаров и непродовольственного сырья на практике.
Оценивать положение товара на рынке, конъюнктуру спроса и предложения на предлагаемый товар.
Вырабатывать товарную, ценовую и ассортиментную политику для предлагаемого товара.
В ходе занятий используется: деловые упражнения; разбор деловых ситуаций; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мини лекция; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат