Кадровое делопроизводство
Содержание:
- Нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения Работодателя и Работника.
- Делопроизводство предприятия – как основа кадрового делопроизводства.
- Правила ведения кадровых документов.
- Бизнес-процесс кадрового структурного подразделения и формирование соответствующей документации.
- Формы и методы взаимодействия с контролирующими структурами.
Полученные навыки:
Применять нормативно-правовые акты при оформлении трудовых отношений в различных ситуациях.
Организовывать кадровый учёт предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Проводить аудит текущего состояния кадровой документации.
Разрабатывать типовые положения, инструкции, регламентирующие трудовые отношения.
Оценивать и минимизировать риски в случае проведения проверок.
Оптимизировать процедуры кадрового делопроизводства во избежание спорных ситуаций с работниками.
Разрабатывать программы для прохождения испытания при приёме на работу.
В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций (аналитический микс-опрос); тестирование; групповое обсуждение, обмен опытом участников;работа в мини группах; мозговой штурм; интерактивный диалог, мини лекции; тренинговая импровизация; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат
Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы
-
8000 ₽
Секретарь руководителя
Обучение организационного, документационного и информационного "обеспечения" деятельности руководителя организации