Психология делового общения
Содержание:
- Цели, функции, виды и уровни общения.
- Роли и ролевые ожидания в общении.
- Специфику делового общения, структуру коммуникативного акта и условия установления контакта.
- Нормы и правила профессионального поведения и этикета.
- Механизмы взаимопонимания в общении.
- Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения.
- Этические принципы общения.
- Влияние индивидуальных особенностей партнеров на процесс общения.
- Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
- Закономерности формирования и развития команды.
Полученные навыки:
Планировать, прогнозировать и анализировать деловое общение.
Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности.
Использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
Устанавливать деловые контакты с учетом особенностей партнеров по общению и соблюдением делового этикета.
Использовать эффективные приемы управления конфликтами.
В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций; тестирование; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мозговой штурм; интерактивный диалог, мини лекция; тренинговая импровизация; раздаточный материал.
Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат
Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы
-
16000 ₽
Педагог доп. образования
Обучение педагогическим технологиям дополнительного образования
-
16000 ₽
Специалист по социальной работе
Обучение организации работы учреждения соц. защиты