Размер шрифта:
Цвет сайта:
Психология делового общения
4000 8 ак. часов

Психология делового общения

Содержание:

  • Цели, функции, виды и уровни общения.
  • Роли и ролевые ожидания в общении.
  • Специфику делового общения, структуру коммуникативного акта и условия установления контакта.
  • Нормы и правила профессионального поведения и этикета.
  • Механизмы взаимопонимания в общении.
  • Техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения.
  • Этические принципы общения.
  • Влияние индивидуальных особенностей партнеров на процесс общения.
  • Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
  • Закономерности формирования и развития команды.

Полученные навыки:

Планировать, прогнозировать и анализировать деловое общение.

Применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности.

Использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

Устанавливать деловые контакты с учетом особенностей партнеров по общению и соблюдением делового этикета.

Использовать эффективные приемы управления конфликтами.

В ходе занятий используется: деловые игры и упражнения; разбор деловых ситуаций; тестирование; групповое обсуждение, обмен опытом участников; работа в мини группах; мозговой штурм; интерактивный диалог, мини лекция; тренинговая импровизация; раздаточный материал.

Выдаваемый документ установленного образца: Сертификат

Оставить заявку Все курсы
Курсы в этом разделе

Возможно, вас заинтересуют другие наши курсы

  • 16000

    Педагог доп. образования

    Обучение педагогическим технологиям дополнительного образования

    Узнать больше
  • 16000

    Специалист по социальной работе

    Обучение организации работы учреждения соц. защиты

    Узнать больше
  • 18000

    Менеджер

    Обучение основам экономического процесса

    Узнать больше